|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.01.2025, 00:06 |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Данные методические рекомендации предназначены педагогам ДОУ для оптимальной организации предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит трансформация системы дошкольного образования. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
Оценка организации построения развивающей предметно пространственной среды в соответствии с ФГОСДО в МБДОУ № 30 пос. Эльбан |
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами. |
Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребёнку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. |
Уважаемые родители, коллеги и все, кому не безразлична судьба своих или чужих детей! Предлагаю вашему вниманию список книг, в которых вы сможете найти ответы на многие вопросы, связанные с воспитанием детей. Это далеко не полный список, наверняка вы имеете в своем опыте и другие, не менее интересные и полезные. И разумеется, ни одна из книг не является беспрекословным руководством к действию, но вы сможете выбрать то, что подходит именно вам и индивидуальности вашего ребенка. |
Целевые ориентиры дошкольного образования представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. |
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека.
Анализ детских высказываний показывает, что дети испытывают большие трудности в свободном владении родным языком, умением оперировать представлениями, выражать своё отношение, высказываться... |
Не все родители придают значение обучению своих детей знакам и Правилам дорожного движения,ссылаясь на то,что ребёнок всегда находится под присмотром. А ведь порой собственный двор превращается в шоссе...
...когда идёте с малышом на улице,обращайте внимание на светофоры, дорожные знаки, пешеходные переходы (зебры).Поясняйте свои поступки... |
1. Установите контакт с ребенком. Самообладание. Спокойствие. Такт.
2. Проясните Ваши тревоги. Не стройте предположений. Кратко опишите проблему, почему Вас это тревожит и какого поведения Вы от него ожидаете.
3. Пообещайте друг другу решить проблему вместе... |
Адаптация - это процесс привыкания к новому: новой обстановке для ребёнка, новому режиму, к новым отношениям. Ведут себя дети в этот период по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателем, третьи реагируют достаточно спокойно. Длиться период адаптации может от одной-двух недель до трёх-четырёх месяцев и зависит от многих причин: от возраста ребёнка, состояния его здоровья, от особенностей нервной системы и т.п. И одним из условий лёгкого... |
|