Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
    
                 682610, Амурский муниципальный район Хабаровского края рп. Эльбан, ул.Мичурина, 1А
                 +7 (42142) 4 28 74
            E-mail: emdou@yandex.ru
      
Информации о ДОУ


Меню сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 19.12.2018, 07:46

 


            Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №30 поселка Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края расположен по адресу: 682610 Хабаровский край, Амурский район, посёлок  Эльбан, ул. Мичурина, 1а.


Год основания учреждения – март 1973 года.


Контакты, график и режим работы специалистов ДОУ



 Гимн детского сада: Маленькая страна


Здание ДОУ двухэтажное, кирпичное. В детском саду шесть групповых помещений, методический кабинет, музыкальный зал, уголок  дорожного движения, пищеблок, прачечная,  медицинский кабинет, кабинет заведующей. 

Полезная площадь: 870 кв.м.

Основная: 580 кв.м.

Веранды 18 кв.м. каждая.

Здание ДОУ полностью благоустроено: центральное отопление,горячее и холодное водоснабжение,канализация. Территория озеленена деревьями и кустарниками, цветниками. На территории ДОУ оборудованы спортивная площадка и огород.

Игровые площадки оснащены спортивным и игровым оборудованием, верандами, песочницами.


В 2010 году МБДОУ присвоена вторая категория.


В МБДОУ созданы все необходимые условия для осуществления воспитательно-образовательной деятельности.


                 В МБДОУ функционирует 6 общеразвивающих  групп для детей:

- 1,5-3 летнего возраста  (19 человек)

- 2-3 летнего возраста (19 человек)

-  3 -4 летнего возраста (26человек)

-  4 -5 летнего возраста (28 человек)

-  5 – 6 летнего возраста (30 человек)

-  6 – 7 летнего возраста (30 человек)

Всего списочный состав составляет 152 ребенка.

Плановая  наполняемость – 140 детей.

Средняя посещаемость – 73 д/д.

Пропусков в год на одного ребенка – 62 д/д

Пропущено  одним ребенком по болезни – 9,2 д/д


           Режим работы ДОУ: 12 часов. Детский  сад работает 5 дней в неделю, суббота и воскресение - выходные дни.


                                  Анализ состояния здоровья воспитанников

Имеют  группы здоровья: 1гр.  – 65 ребенка

                        2 гр. – 77 детей

                        3 гр. - 10 детей 

          Комплексность применения профилактических мероприятий и физкультурно-оздоровительной работы в течение года обеспечили сохранность здоровья детей (по группам здоровья). 

          Прослеживается тенденция снижения общей заболеваемости,  преобладающее количество детей в ДОУ имеют первую группу здоровья. Организовано взаимодействие с родителями по организации здорового образа жизни и профилактики заболеваемости через консультирование, анкетирование, участие в физкультурных мероприятиях  родителей.

           Физкультурно-оздоровительные задачи решаются педагогами во всех видах  деятельности.  Педагоги стремятся организованно использовать как традиционные, так и нетрадиционные методы оздоровления. Это различные виды гимнастик, иммунотерапия, чеснокотерапия, соблюдение режима двигательной активности детей. С помощью родителей обновлено спортивно-игровое оборудование в группах и на участке ДОУ. Созданы дорожки здоровья. Прогулки и физкультурные занятия на свежем воздухе наполнились новым содержанием.


Кадровое обеспечение ДОУ:

             Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.

Работают специалисты: музыкальный руководитель, педагог-психолог.

Сведения о педагогических кадрах: на начало 2018-2019 учебного года учебно-воспитательную работу ведут 14 педагогов: 12 воспитателей и 2 специалиста – музыкальный руководитель и педагог -психолог: 12 (86%) педагогов имеют высшее образование, 7 (50%) педагога имеют первую квалификационную категорию, 2 (14%) соответствие занимаемой должности; 100% педагогов прошли курсовую подготовку. 

За годы существования ДОУ в коллективе сложились следующие традиции:

- потребность в постоянном усовершенствовании;

- нетрадиционное проведение методических мероприятий для педагогов;

- совместное празднование торжественных дат.

Благоприятный микроклимат и гибкая кадровая политика руководителя детского сада обеспечивают стабильный, профессиональный, работоспособный педагогический коллектив.


       Анализ профессионального мастерства педагогов

 Коллектив педагогов ДОУ зарекомендовал себя как инициативный, творческий, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности Цель педагогов – сохранить это и развить личностный потенциал дошкольников. Педагоги активно работают, ищут новые подходы формирования эмоциональной культуры, исполнительских способностей и развитию и расширению кругозора детей. Педагоги разрабатывают интересные направления педагогической деятельности.

 Современный педагог должен быть человеком мыслящим, способным к анализу и творческой переработке новых знаний, но самому воспитателю сложно разобраться в информационном потоке, поэтому в ДОУ действует система повышения профессионального мастерства педагогического коллектива.

 Используются разнообразные формы методической работы: семинары, мастер-классы, круглые столы, конкурсы, смотры и другие.

Коллектив ДОУ во главе с руководителем Арининой М.П. работает в тесном контакте с другими детскими садами. В ДОУ проводятся открытые занятия, методические объединения, семинары для воспитателей.

Результаты педагогической деятельности педагогов отмечены грамотами Управления образования администрации Амурского муниципального района и Эльбанского городского поселения.


                           Инновационная деятельность

   Учреждение активно занимается инновациями: внедрением и использованием новых эффективных технологий, таких как интегрированный метод обучения дошкольников, проектно-исследовательская деятельность в детском саду.

       Педагогический коллектив детского сада уделяет большое внимание проблеме поиска эффективных средств развития речи дошкольников. В последние годы  проблема развития речи актуальна для дошкольного возраста.

          Театральная педагогика, театрализованные игры стали объектом изучения и применения в работе с детьми. Изучены психолого-педагогические аспекты использования театрализованных игр, авторские программы, методические разработки. В настоящее время педагоги осваивают информационно-коммуникационные технологии.


Кружковая работа

Одним из подходов к построению модели ДОУ, дающего возможность воспитать человека культурного, компетентного, оптимистичного, творческого, является развитие кружковой работы детского сада. Работа кружков позволяет максимально приблизить к ребенку и его родителям возможность получить не только базовое дошкольное образование, но и развить его индивидуальные способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье.

В ДОУ работают  следующие кружки:

  • кружок оздоровительной гимнастики "Хатха-йога" ;
  • кружок по декоративной-прикладному искусству "Сударушка";
  • кружок по театрализованной деятельности "Скоморошки";
  • кружок психологического сопровождения "Артландия";
  • кружок интеллектуально-развивающей деятельности "Умники и умницы";
  • кружок опытно-экспериментальной деятельности "Секреты растений";
  • кружок по научно-познавательной деятельности "ТИКО-мастера";
  • кружок по развитию конструктивной деятельности и технического творчества "Технознайка".

В приемных детского сада организуются постоянно обновляющиеся выставки работ детей разного возраста. 

Работы детей старшего возраста участвуют в выставках, конкурсах, проводимых в районе и в поселке.

Достижению высоких результатов работы способствует тесная связь воспитателей с  музыкальным руководителем и родителями.  На занятиях царит доброжелательная атмосфера, вызывающая у детей положительные эмоции. Для каждого занятия характерна совместная творческая деятельность воспитателя, музыкального руководителя и дошкольников.


Эффективность взаимодействия с родителями.

В ДОУ функционируют родительские комитеты в группах. Педагогами оказывается индивидуальная педагогическая помощь родителям (консультации, посещения семьи на дому). Используются различные средства информирования родителей: оформляются тематические выставки, специальные стенды, демонстрируются презентации, видеофильмы о жизни детей в ДОУ.

Показателями результативности работы ДОУ в данном направлении является удовлетворенность родителей работой ДОУ – 100%.


  Социальное партнерство

ДОУ сотрудничает  с Центром славянской культуры «Родник». Дети детского сада участвуют в концертных программах, организуемых Центром. 

      Сотрудничество с учреждениями культуры отмечено грамотами за большой вклад в развитие художественно-эстетических способностей детей.

Продолжалось сотрудничество с уже ставшими постоянными партнерами: Хабаровской краевой филармонией, библиотекой и прочими.

Данное социальное партнерство способствует социализации дошкольников, знакомству с окружающей действительностью, формированию чувства взаимопомощи, уважения к людям.


  Анализ предметно-пространственной среды

               Для реализации  образовательной программы дошкольного воспитания в детском саду созданы все необходимые условия.

Групповые помещения, музыкальный зал, медицинский кабинет, пищеблок оборудованы мебелью, оборудованием, соответственно санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям.

На территории ДОУ оборудована спортивная площадка, разработан огород для посадки овощей.

 В достаточном  количестве имеется методическая литература, детская художественная литература, пособия для реализации образовательного процесса.

Управление ДОУ технически обеспечено и информатизировано.


Уровень освоения образовательной программы детьми

Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе  комплексной программы "Радуга" и ряда парциальных программ и педагогических технологий.

Воспитатели вместе с детьми проводят множество практических опытов, где ребёнок сам выступает в роли исследователя, открывающего основополагающие свойства и отношения. А уже изученный материал детям предлагается закрепить в различных видах деятельности. Таким образом, формируется творческая основа деятельности ребенка.

         Способность преодолевать запутанные жизненные коллизии, умение находить новые, нестандартные решения проблем - эти важные качества стали весьма актуальны в условиях современного мира. Требования, предъявляемые к современному уровню образования: развитие памяти, мышления, интеллекта,полноценное существование в современной информационно насыщенной среде определяют принципиально важное направление работы: обеспечение качества образования.


Анализ  готовности выпускников к обучению в школе.

Анализ исследования психологической готовности, сформированности знаний, умений, навыков детей подготовительной группы показывает, что дети имеют необходимый уровень подготовки для поступления в школу:  хороший уровень знаний, умений, навыков; достаточный уровень сформированности эмоционально-волевых качеств и внутренней позиции школьника. Это является показателем соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников ДОУ требованиям государственных образовательных стандартов.

Оценка удовлетворенности родителей содержанием, условиями, и качеством подготовки выпускника составляет 100% .


Нормативно-правовое обеспечение деятельности ДОУ.

            Нормативно-правовая база учреждения соответствует действующим требованиям. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с   лицензией, уставом, действующими родительскими договорами. Осуществляется защита информации при работе с личными данными участников образовательного процесса.

В учреждении обеспечен противопожарный и санитарно-эпидемиологический режим, в соответствии с требованиями контролирующих инстанций.

В учреждении соблюдаются «Инструкция по охране жизни и здоровья детей в ДОУ», «Правила противопожарной безопасности».

Постоянно ведется работа с родителями по предупреждению опасных ситуаций с детьми, просветительская работа.


 Приоритетные направления работы
        на 2018-2019 учебный год:

        Коллектив МБДОУ № 30 пос. Эльбан наметил на 2018 –2019 учебный год следующие задачи:

 1.    Создание условий для формирования здорового образа жизни и основ безопасности воспитанников в ДОУ и семье.

2.       Повысить качество образования посредством изучения и внедрения инновационных педагогических технологий, способствующих познавательному развитию детей дошкольного возраста.

3. Продолжить работу по повышению интереса у дошкольников к русской национальной культуре на основе традиционных ценностей. 

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2018