Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

682613, Амурский муниципальный район, Хабаровский край, пос. Эльбан, ул.Мичурина, стр. 1А
+7 (42142) 4 28 74
E-mail: iskraemdou@yandex.ru
Каталог статей
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?




Меню сайта





ПФДО

 
+6
°
C
+
-1°
Эльбан
Понедельник, 23
Прогноз на неделю
Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 17:01

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Данные методические рекомендации предназначены педагогам ДОУ для оптимальной организации предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего  поколения, в России сегодня   происходит  трансформация системы дошкольного образования. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Мои статьи | Просмотров: 2 | Добавил: МДОУ | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)

Оценка организации построения развивающей предметно пространственной среды в соответствии с ФГОСДО в МБДОУ № 30 пос. Эльбан 

Мои статьи | Просмотров: 1 | Добавил: МДОУ | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

Мои статьи | Просмотров: 2 | Добавил: МДОУ | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)

Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребёнку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Мои статьи | Просмотров: 5 | Добавил: МДОУ | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

Уважаемые родители, коллеги  и все, кому не безразлична судьба своих или чужих детей!  Предлагаю вашему вниманию  список книг, в которых вы сможете найти ответы на многие вопросы, связанные с воспитанием детей. Это далеко не полный список, наверняка вы имеете в своем опыте и другие, не менее интересные и полезные. И разумеется, ни одна из книг не является беспрекословным руководством к действию, но вы сможете выбрать то, что подходит именно вам и индивидуальности  вашего ребенка.

Мои статьи | Просмотров: 49 | Добавил: МДОУ | Дата: 24.03.2023 | Комментарии (0)

Целевые ориентиры дошкольного образования представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Мои статьи | Просмотров: 55 | Добавил: МДОУ | Дата: 23.03.2023 | Комментарии (0)

Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека.

Анализ детских высказываний показывает, что дети испытывают большие трудности в свободном владении родным языком, умением оперировать представлениями, выражать своё отношение, высказываться...

Мои статьи | Просмотров: 594 | Добавил: МДОУ | Дата: 26.10.2016 | Комментарии (0)

Не все родители придают значение обучению своих детей знакам  и Правилам дорожного движения,ссылаясь на то,что ребёнок всегда находится под присмотром. А ведь порой собственный двор превращается в шоссе...

...когда идёте с малышом на улице,обращайте внимание на светофоры, дорожные знаки, пешеходные переходы (зебры).Поясняйте свои поступки...

Мои статьи | Просмотров: 265 | Добавил: МДОУ | Дата: 26.10.2016 | Комментарии (0)

1. Установите контакт с ребенком. Самообладание. Спокойствие. Такт.

2. Проясните Ваши тревоги. Не стройте предположений. Кратко опишите проблему, почему Вас это тревожит и какого поведения Вы от него ожидаете.

3. Пообещайте друг другу решить проблему вместе...

Мои статьи | Просмотров: 247 | Добавил: МДОУ | Дата: 26.10.2016 | Комментарии (0)

Адаптация - это процесс привыкания к новому: новой обстановке для ребёнка, новому режиму, к новым отношениям. Ведут себя дети в этот период по-разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателем, третьи реагируют достаточно спокойно. Длиться период адаптации может от одной-двух недель до трёх-четырёх месяцев и зависит от многих причин: от возраста ребёнка, состояния его здоровья, от особенностей нервной системы и т.п. И одним из условий лёгкого... 

Мои статьи | Просмотров: 238 | Добавил: МДОУ | Дата: 26.10.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
      

      

      


Авторские права MyCorp © 2024